Автоматизация оперативного учета в компании "Атис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Атис"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В торговой компании "Атис" (продажа -автоподъемники, оборудование для СТО, шиномонтажное оборудование) введен в эксплуатацию ПП "1С:Управление торговлей 8", позволяющий:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Данная конфигурация полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Атис»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Оптовая торговля и дистрибуция.
По мере развития бизнеса – роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж – возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи, как таковые, не только оперативного торгового и складского учета, но и, в то же время, дающие возможности гибкого управления. Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Помощь во внедрении программного продукта нам оказала компания «1С:Бухучет и Торговля», крупнейшая из фирм-партнеров «1С». Специалисты произвели инсталляцию и настройку информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетных операций, возможностям анализа данных для принятия оперативных решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную работу по автоматизации деятельности.