Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Аптека №1"

Тверь, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В августе 2011 года руководством МУП "Аптека №1" было принято решение об автоматизации оперативного учета в одной из аптек сети. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Для удовлетворения потребностей заказчика был выбран программный продукт "1С:Розница. Аптека 8".
Благодаря внедрению данного программного продукта сотрудникам аптеки стали доступны следующие возможности:
- приход товаров от контрагента на склады аптеки;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- перемещение денежных средств;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
- использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

В процессе внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала программного продукта заказчику;
- установка программы на рабочие места;
- начальное обучение сотрудников принципам работы с программой.

Срок ввода в эксплуатацию составил 1 рабочий день.
В настоящее время обеспечивается техническая и консультационная поддержка пользователей.