Автоматизация управленческого учета в ЗАО "Объединение БИНАР" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Объединение БИНАР"
Нижегородская обл, г Саров, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ЗАО «Объединение БИНАР» - частное научно-производственное предприятие, на базе которого создан бизнес-инкубатор Опора и холдинг, в который входят 20 малых инновационных предприятий.

В 2010 году, с целью оптимизации процесса управления ресурсами предприятия руководство ЗАО «Объединение БИНАР» приняло решение о внедрении ERP системы, обеспечивающей:
- единое информационное пространство для различных видов учета и для всех предприятий холдинга;
- снижение трудозатрат на регистрацию и учет данных;
- повышение прозрачности управления ресурсами предприятия.

Основная цель и задачи новой системы - автоматизация процессов управления предприятием, как производственных, так и управленческих.
Выбирая систему автоматизации, Заказчик искал комплексный подход к решению оперативных задач и долгосрочных планов, стоящих перед подразделениями компании для максимально эффективной оптимизации основных бизнес-процессов.

Ориентиром при выборе партнера по внедрению стал большой опыт и наличие успешно реализованных проектов по автоматизации. Для реализации проекта выбрано программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8", функционал которого позволяет достичь поставленных целей.

Широкие возможности программы "1С:Управление производственным предприятием 8" позволили автоматизировать следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами, с подотчетными лицами
- Управление персоналом
- Управление запасами
- Управление закупками,
- Управление заказами,
- Управление заказами покупателей
- Планирование закупок

В ходе внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8" было автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненного проекта повысилась прозрачность учета и общая управляемость предприятием, теперь задачи решаются в единой информационной системе по всем подразделениям компании. Быстродействие системы позволило значительно повысить производительность и упростить работу сотрудников.

Отзыв клиента

В 2010 году, с целью оптимизации процесса управления ресурсами предприятия руководство ЗАО «Объединение БИНАР» приняло решение о внедрении ЕЯР системы, обеспечивающей:
- единое информационное пространство для различных видов учета и для всех предприятий холдинга;
снижение трудозатрат на регистрацию и учет данных;
- повышение прозрачности управления ресурсами предприятия.
Выбор пал на российский программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Поставщиком была выбрана нижегородская компания ООО «Апрель Софт».
Основная цель и задачи новой системы - автоматизация процессов управления предприятием, как производственных, так и управленческих.
В рамках сотрудничества с ООО «Апрель Софт» был приобретен основной программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», WeЬ-сервер, лицензии на 50 рабочих мест и комплект справочной литературы для знакомства с возможностями программы и конфигурирования и настройки под нужды конкретного предприятия, оказываются консультации по работе в системе; также сотрудники предприятия прошли обучение в ООО «Апрель Софт» по профильным курсам.
В настоящий момент программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» находится на стадии внедрения и опытной эксплуатации некоторых подсистем. Процесс внедрения осуществляется силами сотрудников Объединения БИНАР с привлечением сотрудников Апрель Софт.
1 февраля 2012 года в эксплуатацию были запущены подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с контрагентами, с подотчетными лицами
Управление персоналом
Управление запасами
Управление закупками
Управление заказами
Управление заказами покупателей

Планируется внедрение подсистем бюджетирование, планирование, расчет зарплаты. Количество активных пользователей системы - 30. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В настоящее время автоматизирована работа в подразделениях: ОМТС, отдел кадров, бухгалтерия, склад, планово-экономический отдел. Главный плюс - единая информационная база.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам: Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 4
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.

Краткие сведения о нашем предприятии:
ЗАО «Объединение БИНАР» - частное научно-производственное предприятие, на базе которого создан бизнес-инкубатор Опора и холдинг, в который входят 20 малых инновационных предприятий.
Все предприятия холдинга Объединение БИНАР находятся на территории ЗАТО г.Саров, на юге Нижегородской области.
В настоящее время холдинг Объединение БИНАР насчитывает 500 высококвалифицированных сотрудников и имеет в собственности более 8 000 кв.м. производственных площадей.
Объединение БИНАР осуществляет полный производственный цикл:
маркетинговые исследования рынка;
проектно-изыскательские работы; разработка; производство; поставка оборудования;
гарантийное и сервисное обслуживание; адаптация под индивидуальное оборудование;
обучение и консультации персонала. Основные направления деятельности предприятия:
разработка электронных приборов для систем автоматического управления, работающих в тяжёлых и опасных условиях эксплуатации;
мелкосерийное производство специализированных электронных приборов;
разработка информационно-управляющих систем для газовой, нефтяной, химической промышленностей и водного транспорта;
проектные работы для модернизируемых и вновь строящихся объектов газотранспортной системы;
создание информационных систем на принципах беспроводных сенсорных сетей;
разработка и производство беспроводных сенсорных датчиков;
создание накладных ультразвуковых датчиков расхода газа;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР).
С 1991 года предприятие работает в интересах ОАО «Газпром». Оборудование БИНАРа эксплуатируется на станциях подземного хранения газа, компрессорных станциях, газо-измерительных станциях по всей территории РФ, а также в странах СНГ и ближнем зарубежье.