Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Палас Строй" с помощью "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации"

ООО "Палас Строй"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Расчет зарплаты
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Описание

В бухгалтерии ООО "Палас Строй" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия строительной организации" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Основные функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации":
- Формирование долевого вклада у заказчика строительства (который может быть генеральным инвестором; соинвестором, использующим собственные средства; соинвестором, использующим заемные средства) как денежными так и неденежными средствами.
- Формирование доли администрации, как с выплатой (передачей) доли, так и с перенесением доли на другие объекты строительства и передачей администрации ТМЦ за ее долю по объекту строительства.
- Расчеты по договорам уступки права требования (в соответствии с ФЗ-214).
- Оприходование СМР и расходов подрядчиков, компенсируемые сверх сметной стоимости.
- Приемка законченного строительством объекта инвестором.
- Оформление услуг заказчика в составе капитальных вложений объектов строительства.
- Планирование и анализ капитальных вложений.
- Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации СМР.
- Учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов.
- Учет принятых от субподрядчика работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику и отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.
- Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования, Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря, а также неотфактурованных поставок (МБ-2, "Ведомость 10-с", М-7,М-29).
- Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки.
Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5 по заказчикам. Проведение двухсторонних и трехсторонних взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с возможностью формирования унифицированной формы №ИНВ-17.
- Внутрихозяйственные расчеты по счету №79 с учетом: текущих операций, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Формирование актов сверки по филиалам с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов и отчета по состоянию взаиморасчетов с филиалами.
- Учет продукции, работ, услуг, выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Расчет себестоимости вспомогательного производства.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.