Для автоматизации документооборота в организации, занимающейся ресторанным бизнесом, был внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
ООО "Русская Трапеза"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
 - Делопроизводство
 - Учет и контроль исполнения поручений
 - Учет и хранение документов
 - Учет рабочего времени
 
Описание
С целью автоматизации всего цикла обработки документов в компании, занимающейся ресторанным бизнесом, был внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".   
Конфигурация позволяет решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно: 
• учет входящих, исходящих и внутренних документов; 
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; 
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; 
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; 
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота; 
• учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Кроме того, ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 
Регистрация документа сопровождается следующими процессами: 
• автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей; 
• поддержка регламентированных сроков исполнения документов; 
• последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам. 
Внедрение новой системы принесло компании ощутимые результаты. Одной из главных задач проекта стала задача полностью автоматизировать процесс управления заданиями, поручениями, распоряжениями для сотрудников. Внедрение «1С:Документооборота 8 КОРП» позволило сократить эти затраты.
Система оперативно выводит на экран подробный отчет о выданных заданиях, состоянии их выполнения. Там же можно посмотреть и список задач для отдельного сотрудника, поставленные сроки их реализации. Руководителям удобно просматривать задачи, отслеживать выполнение и контролировать сроки. А самое главное – что сил и времени на управление заданиями тратится вполовину меньше. 
Помимо управления заданиями в системе полностью автоматизирован документооборот и работа с документацией, ведется электронный оборот служебных записок, протоколов. Благодаря использованию новой системы документооборота временные затраты большинства сотрудников компании по части работы с документами сократились. 
Сотрудниками "ГК СофтБаланс" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
Программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.