Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в организацию, занимающуюся производством фармацевтической продукции.

ООО "ХАРМС"
Санкт-Петербург, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации всего цикла обработки документов в компании, занимающейся производством фармацевтической продукции, был внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".

Конфигурация позволяет решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Кроме того, ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
• автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;
• поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
• последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Внедрение новой системы принесло компании ощутимые результаты. Одной из главных задач проекта стала задача полностью автоматизировать процесс управления заданиями, поручениями, распоряжениями для сотрудников. Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило сократить эти затраты.
Система оперативно выводит на экран подробный отчет о выданных заданиях, состоянии их выполнения. Там же можно посмотреть и список задач для отдельного сотрудника, поставленные сроки их реализации. Руководителям удобно просматривать задачи, отслеживать выполнение и контролировать сроки. А самое главное – что сил и времени на управление заданиями тратится вполовину меньше.
Помимо управления заданиями в системе полностью автоматизирован документооборот и работа с документацией, ведется электронный оборот служебных записок, протоколов. Благодаря использованию новой системы документооборота временные затраты большинства сотрудников компании по части работы с документами сократились.

Сотрудниками "ГК СофтБаланс" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
Программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.