Произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района

Отзыв клиента

Территориальная избирательная комиссия Грязовецкого муниципального района
Вологодская обл, Грязовецкий р-н, г Грязовец, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района.
Специалистами компании Логасофт (Вологда) в проекте по внедрению проделаны следующие работы:

1. Установка ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8";
2. Перенос данных из конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Редакция 6.1" системы програм "1С:Предприятие 7.7": справочников, остатков и оборотов за текущий год;
3. Проведен аудит результатов переноса;
4. Ознакомление с функционалом программы, индивидуальное обучение по работе в ней;
5. Сервисное информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
6. Предоставление услуг линии телефонных консультаций.

Отзыв клиента

Наша организация («Территориальная избирательная комиссия Грязовецкого муниципального района») занимается организацией и обеспечением подготовки и проведения выборов определенного уровня.
До 2010 года для ведения бухгалтерского документооборота и формирования регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности нами использовался ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений».
В связи с изменениями законодательства, повышенным уровнем требований казначейства, других органов и ряда других причин для автоматизации деятельности нашей организации мы обратились в фирму-франчайзи «Логасофт» с ознакомления программных продуктов фирмы 1С для бюджетных учреждений. В итоге была осуществлена поставка ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и установка, сотрудники провели первоначальную демонстрацию и ознакомление с полным функционалом программы.
Возникающие трудности решаются в рамках линии консультации.

Также осуществляется поддержка в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).