Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «Ротор-М» помощью внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
ООО «Ротор-М»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Ротор-М». Магазин тракторных и автомобильных запчастей "Ротор" с 1997 года представляет на рынке Красноярского края и Сибири заводы производители запасных частей к сельскохозяйственной и лесной технике. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Специалистами компании БИТ была проведена установка и настройка программного продукта под потребности ООО «Ротор-М», проведено обучение сотрудников компании работе в программе.
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
С помощью программного продукта сотрудники предприятия ООО «Ротор-М» смогли вести управление оперативным торговым учетом, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; проводить расчет зарплаты; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
В результате проведенных мероприятий автоматизируются следующие важные для предприятия направления, а именно: операции по учету оборудования и основных средств; учет реализованных товаров и услуг; управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями; отражение операций с реализованными товарами и услугами в бухгалтерском учете; управление взаимоотношениями с покупателями и формирование регистров налогового учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило ускорить принятие управленческих решений на ООО «Ротор-М» и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.