Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Ротор-М»

Красноярск, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Ротор-М». Магазин тракторных и автомобильных запчастей "Ротор" с 1997 года представляет на рынке Красноярского края и Сибири заводы производители запасных частей к сельскохозяйственной и лесной технике. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Специалистами компании БИТ была проведена установка и настройка программного продукта под потребности ООО «Ротор-М», проведено обучение сотрудников компании работе в программе.
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
С помощью программного продукта сотрудники предприятия ООО «Ротор-М» смогли вести управление оперативным торговым учетом, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; проводить расчет зарплаты; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
В результате проведенных мероприятий автоматизируются следующие важные для предприятия направления, а именно: операции по учету оборудования и основных средств; учет реализованных товаров и услуг; управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями; отражение операций с реализованными товарами и услугами в бухгалтерском учете; управление взаимоотношениями с покупателями и формирование регистров налогового учета.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило ускорить принятие управленческих решений на ООО «Ротор-М» и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.