Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «Ротор-М» помощью внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
ООО «Ротор-М»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Бухгалтерский учет
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Налоговый учет
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
 - Планирование закупок
 - Планирование продаж
 - Подбор кадров
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Регламентированная отчетность
 - Розничная торговля
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление цепочками поставок
 - Управленческий учет
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Ротор-М».  Магазин тракторных и автомобильных запчастей "Ротор" с 1997 года представляет на рынке Красноярского края и Сибири заводы производители запасных частей к сельскохозяйственной и лесной технике. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений. 
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. 
Специалистами компании БИТ была проведена установка и настройка программного продукта под потребности ООО «Ротор-М», проведено обучение сотрудников компании работе в программе. 
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
С помощью программного продукта сотрудники предприятия ООО «Ротор-М» смогли вести управление оперативным торговым учетом, вести управление отношениями с клиентами (CRM);  проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; проводить расчет зарплаты; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность. 
В результате проведенных мероприятий автоматизируются следующие важные для предприятия направления, а именно: операции по учету оборудования и основных средств; учет реализованных товаров и услуг; управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями; отражение операций с реализованными товарами и услугами в бухгалтерском учете; управление взаимоотношениями с покупателями и формирование регистров налогового учета. 
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило ускорить принятие управленческих решений на ООО «Ротор-М» и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.