Автоматизация ведения документооборота и учета исполнительской дисциплины с помощью «1С:Документооборот 8 КОРП» на ООО «Втормет».
ООО «Втормет»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами компании 1С Бухучет и Торговля был автоматизирован процесс документооборота на предприятии ООО «Втормет» и повышена эффективность исполнительской дисциплины с помощью внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». ООО «Втормет» ведет деятельность по утилизации отходов, в частности приему и переработке лома черных и цветных металлов.
Специалистами компании БИТ был проведен анализ процессов документооборота на предприятии и, согласно полученным данным, была проведена настройка программного продукта под потребности и процессы предприятия. Кроме того, было проведено обучение сотрудников работе в программе.
Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.
В результате внедрения сотрудники ООО «Втормет» получили возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляя автоматическую генерацию сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. В результате внедрения была автоматизирована коллективная работа с документами от рассмотрения: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа; до утверждения: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
Наиболее важным для предприятия стало то, что в результате внедрения был автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов: от подготовки проекта договора, до учета и контроля исполнения финансовых обязательств по договору.
В результате внедрения программного продукта, сотрудники ООО «Втормет» получили разносторонний инструмент для управления документооборотом на предприятии и решения проблем договорной работы и исполнительской дисциплины сотрудников.