Внедрение в SIA "L-Ekspresis" ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

SIA "L-Ekspresis"
Латвия, Рига, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Латвия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

SIA "L-Ekspresis" основано в 1993 году и ориентировано на улучшение уровня обслуживания в поездах при помощи предоставления дополнительных услуг пассажирам. С 1996 года "L-Ekspresis" обеспечивает полный цикл обслуживания поездов, начиная от подготовки и инструктажа персонала до экипировки и ремонта подвижного состава, а также осуществляет продажу билетов на поезда международного следования на Рижском центральном вокзале и обслуживание багажных перевозок. В 2001 году создано структурное подразделение по ремонту пассажирских и грузовых вагонов.
На настоящий момент "L-Ekspresis" является одним из крупнейших предприятий Латвии с годовым оборотом более 11 миллионов латов и штатом более 600 работников.

Главная задача комплексной автоматизации: организовать единую информационную систему, охватывающую основные процессы управления и учета в подразделениях предприятия и позволяющую оперативно оценить эффективность работы, получить информацию для принятия управленческих решений.
Для выбора программного продукта было проведено предварительное обследование объекта. ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» был выбран как наиболее удовлетворяющая всем потребностям учета на предприятии.

По результатам обследования выполнена доработка конфигурации с учетом пожеланий клиента:
– изменен документ Передача материалов в эксплуатацию, - добавлена возможность отслеживания сроков использования спецодежды;
– изменены сервисные возможности в документе Списание материалов из эксплуатации;
– добавлены документы: Планирование списания и поступления денежных средств, Акцептирование оплат;
– добавлены: справочник Телефоны (с реквизитами и видами затрат) и документ Отчет по телефонам – для реализации учета телефонных разговоров;
– создан Отчет по группам доходов и расходов.

ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" позволил автоматизировать на предприятии следующие задачи:
– управление основными средствами и материалами;
– управление денежными средствами и взаиморасчетами;
– бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
– расчет зарплаты и управление персоналом;
– управление продажами, запасами и закупками;
– мониторинг и анализ эффективности для руководителей на базе разнообразной аналитической отчетности.

В ходе внедрения ПП:
– проведены доработка конфигурации и обучение персонала;
– оказана помощь в заполнении справочников и переносе сведений из ранее используемой программы;
– произведено разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.

В настоящее время ведется регулярное сопровождение ПП сотрудниками SIA "ELMI" по линии консультаций и ИТС.