Внедрение в SIA "L-Ekspresis" ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»
SIA "L-Ekspresis"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Латвия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
SIA "L-Ekspresis" основано в 1993 году и ориентировано на улучшение уровня обслуживания в поездах при помощи предоставления дополнительных услуг пассажирам. С 1996 года "L-Ekspresis" обеспечивает полный цикл обслуживания поездов, начиная от подготовки и инструктажа персонала до экипировки и ремонта подвижного состава, а также осуществляет продажу билетов на поезда международного следования на Рижском центральном вокзале и обслуживание багажных перевозок. В 2001 году создано структурное подразделение по ремонту пассажирских и грузовых вагонов.
На настоящий момент "L-Ekspresis" является одним из крупнейших предприятий Латвии с годовым оборотом более 11 миллионов латов и штатом более 600 работников.
Главная задача комплексной автоматизации: организовать единую информационную систему, охватывающую основные процессы управления и учета в подразделениях предприятия и позволяющую оперативно оценить эффективность работы, получить информацию для принятия управленческих решений.
Для выбора программного продукта было проведено предварительное обследование объекта. ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» был выбран как наиболее удовлетворяющая всем потребностям учета на предприятии.
По результатам обследования выполнена доработка конфигурации с учетом пожеланий клиента:
– изменен документ Передача материалов в эксплуатацию, - добавлена возможность отслеживания сроков использования спецодежды;
– изменены сервисные возможности в документе Списание материалов из эксплуатации;
– добавлены документы: Планирование списания и поступления денежных средств, Акцептирование оплат;
– добавлены: справочник Телефоны (с реквизитами и видами затрат) и документ Отчет по телефонам – для реализации учета телефонных разговоров;
– создан Отчет по группам доходов и расходов.
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" позволил автоматизировать на предприятии следующие задачи:
– управление основными средствами и материалами;
– управление денежными средствами и взаиморасчетами;
– бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
– расчет зарплаты и управление персоналом;
– управление продажами, запасами и закупками;
– мониторинг и анализ эффективности для руководителей на базе разнообразной аналитической отчетности.
В ходе внедрения ПП:
– проведены доработка конфигурации и обучение персонала;
– оказана помощь в заполнении справочников и переносе сведений из ранее используемой программы;
– произведено разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
В настоящее время ведется регулярное сопровождение ПП сотрудниками SIA "ELMI" по линии консультаций и ИТС.