Автоматизация учета в ООО "Профит" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"

ООО "Профит"
Тверь, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В августе 2011 года руководство ООО "Профит" приняло решение о внедрении информационной системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Проведя анализ потребностей заказчика, сотрудники ООО "ОМНИТЕК" предложили автоматизацию учета на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", так как ПП отвечает всем требованиям клиента и решает все стоящие перед ним задачи.

В результате внедрения данного программного продукта сотрудникам ООО "Профит" стали доступны следующие возможности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В результате внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала типовой конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочие места;
- настройка прав доступа;
- установка торгового оборудования;
- начальное обучение сотрудников принципам работы с программой.

В настоящее время обеспечивается техническая и консультационная поддержка пользователей.