Автоматизация учета в ООО "Профит" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "Профит"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Применение различных мотивационных схем
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В августе 2011 года руководство ООО "Профит" приняло решение о внедрении информационной системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Проведя анализ потребностей заказчика, сотрудники ООО "ОМНИТЕК" предложили автоматизацию учета на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", так как ПП отвечает всем требованиям клиента и решает все стоящие перед ним задачи.
В результате внедрения данного программного продукта сотрудникам ООО "Профит" стали доступны следующие возможности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В результате внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала типовой конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочие места;
- настройка прав доступа;
- установка торгового оборудования;
- начальное обучение сотрудников принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается техническая и консультационная поддержка пользователей.