Автоматизация оперативного учета в ООО "Эйр трансс" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Эйр трансс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Эйр Трансс" - транспортная компания, осуществляющая автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки грузов по России.
В компании ООО "Эйр трансс" автоматизирован оперативный и складской учет на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Цели проекта: повышение оперативности и достоверности учетных данных; упорядочивание информационных потоков (в том числе документооборота) внутри предприятия; повышение эффективности работы с клиентами.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку ПП и начальное обучение пользователей работе в ПП.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Отзыв клиента
Наша компания ООО "Эйр трансс" занимается транспортом.
По мере развития бизнеса (рост числа партнеров и, как следствие, рост числа продаж) возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных не только решать задачи оперативного, торгового и складского учета, но и дающие возможность гибко управлять компанией. Руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8". Управление торговлей.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в «1С-Архитектор бизнеса», являющийся одним из крупнейших партнеров фирмы «1С», имеющий сертификат по системе менеджмента качества и большой опыт внедрения внедрения в других организациях.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию программного продукта, настроили и внедрили ПП "1С:Управление торговлей 8", а именно:
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление обслуживанием клиентов;
Количество автоматизированных рабочих мест — 31.
Коллектив ООО "Эйр трансс" благодарит специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за грамотно выполненные работы по инсталляции и настройке программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступное изложение методики работы с программами