Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Деталь-Альянс"

ООО "Деталь-Альянс"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Деталь-Альянс" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
ПП автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка ПП, проведено обучение пользователя.
В результате внедрения ПП руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.