Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Ремжилсервис" с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "Ремжилсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Ремжилсервис" выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство ООО "Ремжилсервис" учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести учет затрат;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, ФИФО, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) была проведена демонстрация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) была произведена установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение персонала.
Отзыв клиента
ООО «Ремжилсервис»
Республика Башкортостан, 450511
Уфимский р-н, с. Михайловка, ул. Ленина, д. 46
С целью повышения эффективности работы предприятия, было приято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Бухгалтерия 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.