Автоматизация в сети салонов ювелирных украшений "Цитрин" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Сеть салонов ювелирных украшений "Цитрин"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация в сети салонов ювелирных украшений "Цитрин" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Выполнены работы:
1. Подготовка пред проектной документации;
2. Добавление функционала к типовой конфигурации:
2.1. Создание обработки позволяющей принимать товар (создавать номенклатурные позиции, индивидуальные штрих-коды, документы поступления и ценообразования) на основании информации из файлов;
2.2. Создание обработки облегчающей ручной прием товара;
2.3. Создание обработки печати этикеток на основании документов поступления, перемещения и ценообразования;
2.4. Изменение интерфейса кассира, добавление возможности просмотра "своих" (созданных на текущем складе, кассе, или предназначенных для текущего склада) документов: "Чек ККМ", "Отчет о розничных продажах", "Инвентаризация", "Перемещение ТМЦ". Добавление возможности обмена данными с центральной базой;
2.5. Изменение механизмов ценообразования и заполнения первичных документов для корректного учета массы изделий;
3. Подключение торгового оборудования (Сканер штрих-кода);
4. Обучение персонала;
5. Запуск ПП.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 8»
Ювелирный салон «Цитрин» специализируется на изготовлении и розничной продаже ювелирных изделий, а также занимается скупкой изделий из драгоценных металлов и оказывает услуги по их ремонту.
Задачей внедрения была автоматизация как можно большего количества бизнес-процессов, начиная от прихода товара, инвентаризации и заканчивая продажей товара с использованием торгового оборудования для уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором. Также необходимо было наличие данных для анализа торговой деятельности по различным номенклатурным группам изделий с учетом их свойств, категорий, веса .
Программный продукт «1С:Управление торговлей» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, возможности быстро приступить к работе, разумной стоимости .
Мы поручили компании «Софт-Релиз» внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и внести изменения в типовую конфигурацию с целью ускорения и усовершенствования некоторых бизнес-процессов.
Внедрение было выполнено качественно и в срок. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
а. Созданы обработки по загрузке информации из файлов поставщиков (создает номенклатурные позиции, индивидуальные штрих коды, документы поступления, документы ценообразования в базе данных), облегчающие ручной прием товара.
б. Создана специализированная обработка по печати этикеток.
в. Изменение документа «Перемещение ТМЦ», внедрение электронных подписей ответственных.
г. Изменение интерфейса кассира с целью использования его без подключения фискального регистратора.
д. Изменение интерфейса кассира, добавление возможности просмотра своих (созданных на текущем складе, кассе, или предназначенных для текущего склада) документов: «Чек ККМ», «Отчет о розничных продажах», «Инвентаризация», «Перемещение ТМЦ».
Проделанную работу оцениваем на отлично, рекомендуя услуги «ООО «Софт-Релиз»» другим организациям.
Руководитель __________________ / /