Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в торговой компании с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8"

ООО "Термопанель"
Москва, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

ООО «Термопанель» осуществляет продажу стеновых и кровельных сэндвич панелей. Компания находится на общей системе налогообложения.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета была приобретена программа «1С:Бухгалтерия 8», как более современная по сравнению с используемой ранее программой «1С:Бухгалтерия 7.7». В результате внедрения типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 был автоматизирован документооборот и учет на следующих участках учета:
- учет денежных средств (банк, касса);
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет основных средств, расчет амортизации;
- учет издержек обращения;
- расчет зарплаты персонала, налогов и взносов с ФОТ;
- расчеты по НДС, формирование книг покупок и продаж;
- ведение налогового учета;
- учет доходов от реализации, издержек обращения, формирование финансового результата;
- формирование регламентной отчетности в налоговые органы и фонды.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- установка программы и настройка прав пользователей;
- настройка параметров учета и учетной политики;
- загрузка адресного и банковского классификаторов;
- обучение персонала эффективным приемам работы с программой;

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка и сопровождение программы по линии ИТС.