Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Торговый Дом ВНИИКП»

Москва, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Для эффективного ведения учета в организации была поставлена задача, внедрить программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Сначала с персоналом было проведено обучение основам работы в программе, в процессе были рассмотрены особенности учетной политики организации и возможность реализации. Учет импорта товаров был отлажен через типовые механизмы конфигурации путем настройки справочников «Контрагенты», «Номенклатура». Отличительной особенностью от стандартного механизма учета импорта в программе стали типы вводимых документов: ГТД по импорту + Поступление товаров и услуг на таможенные расходы. Для выписки документов по импортному товару были доработаны формы ТОРГ-12 и счета-фактуры для отражения особенностей продажи импортного товара. Также для оперативного отслеживания учета ТМЦ были составлены внешние отчеты и добавлены новые объекты в конфигурацию и доработаны существующие отчеты конфигурации по движению товаров. Для учета заработной платы были сделаны настройки графиков работы, оплаты по среднему заработку, учет перечисления зарплаты на пластиковые карты, учет кадров организации. В настоящее время осуществляется сопровождение программы нашими специалистами.