Автоматизированная информационная система на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Нантен"

Отзыв клиента

ООО "Нантен"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Заказчик - представитель финской компании Nanten Oy в России, которая специализируется в разработке, производстве и проведении маркетинга экологичных покрытий для бетонных полов и дерева, предназначенных для промышленных объектов с высокими требованиями. В России пока представитель осуществляет только торговую деятельность, в перспективе - освоение производства.

В качестве базовой конфигурации для внедрения использована "1С:Комплексная автоматизация 8".

Использовалась методология проектного (на этапе обследования и формирования технического задания), а затем консультационного внедрения для сокращения затрат предприятия и на основании того, что в типовую систему требовалось внести минимальное количесво доработок.

В ходе реализации проекта в июле – ноябре 2010 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Оказаны консультации по вводу НСИ и остатков;
• Созданы инструкции к рабочим местам;
• Проведено обучение пользователей и консультационное сопровождение в промышленной эксплуатации системы;
• Разработан комплект финской отчетности, в т.ч. Баланс, Отчет о прибылях и убытках.

В ходе проекта в эксплуатацию введены участки учета:
• Учет ОС,
• Управление запасами,
• Управление взаиморасчетами,
• Учет движения денежных средств,
• Управление продажами,
• Учет закупок,
• Учет затрат и расчет себестоимости,
• Расчет НДС,
• Учет прочих активов и обязательств,
• Формирование управленческой и регламентированной отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест – 15.

Отзыв клиента

Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация»

ООО «Нантен» - представитель финской компании Nanten Oy в России. Nanten Oy специализируется в разработке, производстве и проведении маркетинга экологичных покрытий для бетонных полов и дерева, предназначенных для промышленных объектов с высокими требованиями. Продукция торговой марки Nanten® давно заслужила доверие и успешно продается более 40 лет.

В 2010 году было принято решение о внедрении в компании системы управленческого и регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы, при адекватных затратах на внедрение.

На основании рекомендаций финских компаний, работающих на рынке России, в качестве компании-аутсорсера для осуществления внедрения системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация» была выбрана компания ООО «ИТ Платформа».

В ходе реализации проекта в июле – ноябре 2010 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Оказаны консультации по вводу НСИ и остатков;
• Созданы инструкции к рабочим местам;
• Проведено обучение пользователей и консультационное сопровождение в промышленной эксплуатации системы;
• Разработан комплект финской отчетности, в т.ч. Баланс, Отчет о прибылях и убытках.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие участки учета:
• Учет ОС,
• Управление запасами,
• Управление взаиморасчетами,
• Учет движения денежных средств,
• Управление продажами,
• Учет закупок,
• Учет затрат и расчет себестоимости,
• Расчет НДС,
• Учет прочих активов и обязательств,
• Формирование управленческой и регламентированной отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест – 15.
Внедрение автоматизированной системы позволило повысить достоверность и оперативность получения информации, в том числе отчетности для управляющей компании.
Мы высоко оцениваем качество и уровень квалификации сотрудников ООО
«ИТ Платформа», результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на
него задачам.

Против публикации в СМИ не возражаем.