Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов в Администрации Артемовского ГО с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8»
Администрация Артемовского ГО
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
Перед руководством Администрации Артемовского ГО возникла необходимость автоматизации процессов делопроизводства и архивного хранения документов.
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
• удобный, интуитивно понятный интерфейс,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• работа с документами любых типов,
• возможность контроля исполнения поручений,
• возможность интеграции с уже существующей в организации учетной системой.
По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В настоящий момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы – апрель 2012 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате проекта внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.