Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ИрВиТа»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля

Описание

Компания «ИрВиТа» с 2003 года занимается комплексными поставками промышленного оборудования для тепло-, водо-, газоснабжения; коммунального хозяйства; энергетики; химической промышленности; пищевой промышленности; судостроения и др. ООО «ИрВиТа» является авторизованным партнером ALFA LAVAL, официальным дилером WILO.

В целях автоматизации оперативного учета любых видов торговых операций и управления деятельностью предприятия руководством ООО «ИрВиТа» было принято решение о приобретение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.

«1С:Управление торговлей 8» - это готовое решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С:Предприятие 8.2».

Специалистами компании ООО «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены работы: по установке «1С:Управление торговлей 8», загрузке классификаторов, настройке прав доступа, оказаны консультации по работе с программным продуктом.

В настоящее время осуществляется абонентское обслуживание и сопровождение на линии консультации.