Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе Программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ФГУП "Космическая связь"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ФГУП "Космическая связь"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ФГУП "Космическая связь" внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Данная программа автоматизирует выполнение следующих задач:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, оказаны первичные консультационные услуги.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ФГУП "Космическая связь"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Услуги: Связь и телекоммуникации.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 5.