Автоматизация оперативного учета в ООО "СевЗапСтройМонтаж" при помощи программного продукта "1С:Розница 8"
ООО "СевЗапСтройМонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Для автоматизации оперативного учета в ООО "СевЗапСтройМонтаж" был выбран программный продукт "1С:Розница 8".
Этот программный продукт позволил автоматизировть:
- реализацию товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризацию товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
учет оплат товаров по платежным картам, использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки).
Проведены консультации по работе с программным продуктом.
Проводится свевременное информационно-технологическое сопровождение программного продукта.
Отзыв клиента
Директору компании «Лоза»
Ломакину И.В.
От ООО «СевЗапСтройМонтаж»
ОТЗЫВ
НА ВНЕДРЕННОЕ РЕШЕНИЕ
«1С:Розница 8»
Наша организация обратилась в компанию "Лоза" с целью автоматизации нашей деятельности по ведению оперативного и управленческого учета.
Мы выбрали компанию "Лоза", потому что она является одним из лидеров внедрения программ "1С" на рынке Санкт-Петербурга, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Сервис Центр ИТС». Для решения наших задач специалисты компании "Лоза" предложили программу "1С:Розница 8", провели презентацию программы, разъяснили ее функциональные возможности, квалифицированно произвели установку, оказали помощь в занесении первоначальных данных, провели обучение работе с программным продуктом.
На выбор программного продукта "1С:Розница 8" главным образом повлияли следующие возможности программного продукта: автоматизируется учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов, реализованы механизмы формирования ценников и этикеток, регистрация таких операций как: приход товаров от контрагента на склады магазина, реализация товаров и услуг контрагенту, перемещения товаров между магазинами и складами, торговля комплектами товаров, возвраты товаров от покупателей, инвентаризация товарных запасов, оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах, оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену, учет оплат товаров по платежным картам, использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки).
Благодарим компанию «Лоза» за произведенные работы, своевременную и качественную информационную и техническую поддержку и выражаем заинтересованность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.