Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Кварта ЛТД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в строительной компании выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

ПП позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Учет производственной деятельности
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

С помощью ПП можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.

Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Провели демонстрацию программного продукта;
- Выполнили установку ПП;
- Проведено обучение пользователей принципам работы с программой;
- Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.

По состоянию на 2011 год продолжается сопровождение компании Заказчика.