Автоматизация учета в ООО «Промкомплекс Амур» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр

Отзыв клиента

ООО «Промкомплекс Амур»
Хабаровск, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ООО «Промкомплекс Амур», дочернее предприятие ОАО «Артель старателей Амур».
ООО «Промкомплекс Амур» был создан в октябре 1994 года, с момента запуска в эксплуатацию завода стеновых блоков (ЗСБ). Завод оснащен современным оборудованием производства Германии и предназначен для выпуска плитки бетонной тротуарной и туфобетонных стеновых блоков.
За 17 лет работы ООО «Промкомплекс Амур» стал крупнейшим предприятием в крае по производству бетонной тротуарной плитки и туфобетонных покрытий.

В связи с расширением бизнеса перед руководством ООО «Промкомплекс Амур» встала задача создания интегрированной автоматизированной системы учета на базе решения класса ERP(Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия).
При выборе базового решения для создания новой автоматизированной системы учета руководство ООО «Промкомплекс Амур» основывалось на ее многофункциональности, масштабируемости, оперативном изменении базовой программы при изменениях законодательства и форм регламентированной отчетности. После исследования рынка соответствующих программных продуктов выбор был сделан в пользу современного программного продукта ERP-класса «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В качестве партнера по автоматизации руководство Заказчика выбрало компанию "Ажур-Консалтинг.Внедренческий Центр"(Хабаровск), учитывая ее опыт внедрения и дальнейшего сопровождения информационных систем на базе"1С:Управление производственным предприятием 8" в Дальневосточном регионе.

На первом этапе перед новой информационной системой, создаваемой на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", с учетом приоритета направлений для развития бизнеса, были поставлены следующие задачи автоматизации учета и управления:
1.Автоматизировать процессы расчета заработной платы и ведения кадрового учета;
2.Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Используя базовый функционал программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", специалисты компании ""Ажур-Консалтинг.Внедренческий Центр" начали внедрение новой автоматизированной системы учета с автоматизации поставленных задач.

В ходе внедрения новой автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
• проведено обследование бизнес-процессов предприятия и его учетная политика;
• разработана проектная документация по новой информационной систем;
• проведено обучение пользователей работе в системе.
После выполнения необходимых настроек системы и переноса данных из ранее используемых систем автоматизированы:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• процесс расчета заработной платы;
• процесс ведения кадрового учета.

Автоматизированные участки учета новой информационной системы переданы Заказчику в промышленную эксплуатацию.
Состояние внедрения: Первый этап успешно завершен. В ближайших планах проектной команды - введение в промышленную эксплуатацию блока продаж и блока управления производством.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
ООО «Промкомплекс Амур», дочернее предприятие ОАО «Артель старателей Амур».
ООО «Промкомплекс Амур» был создан в октябре 1994 года, с момента запуска в эксплуатацию завода стеновых блоков (ЗСБ). Завод оснащен современным оборудованием производства Германии и предназначен для выпуска плитки бетонной тротуарной и туфобетонных стеновых блоков.
За 17 лет работы ООО «Промкомплекс Амур» стал крупнейшим предприятием в крае по производству бетонной тротуарной плитки и туфобетонных покрытий.
До января 2011 года учетные задачи на предприятии решались с помощью программного продукта
«1С: Бухгалтерия 7.7».
Руководство предприятия поставило задачу автоматизировать бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учет, а также расчет заработной платы в едином информационном пространстве.
После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В августе 2011 года на предприятии ООО «Промкомплекс Амур» завершился первый этап внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием». Внедрение осуществляла компания ООО «Ажур-Консалтинг.ВЦ».
Были автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский учет автоматизирован по всем разделам учета вплоть до расчета валовой прибыли.
• Налоговый учет автоматизирован полностью.
По расчету заработной платы автоматизировано:
• Оплаты за отработанное время;
• Выплаты социального характера(пособия);
• ЕСН и страховые взносы;
По Кадровому учету автоматизировано:
• Ведение штатного расписания;
• Ведение первоначальных данных о сотрудниках.
К работе в ПП «1С: Управление производственным предприятием 8» приступили специалисты бухгалтерии, отдела кадров и расчетной группы.
В результате внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» наша компания получила единую информационную систему для расчета заработной платы, управления персоналом, снизились трудозатраты по ведению учета.
На данный момент планируются к внедрению блок продаж и блок управления производством.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.