Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агрофирма "Золотая Нива"

Ставропольский край, Новоалександровский р-н, г Новоалександровск, Март 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В крупном агрохолдинге Ставропольского края - ООО "Агрофирма "Золотая Нива", включающем несколько агрофирм, в каждой из которых существует несколько производственных отделений, выполнено создание первой очереди информационной системы управления агрохолдингом.
Ранее в агрохолдинге предпринималась попытка построить информационную систему на основе системы управления другого разработчика. Однако, попытки настроить эту систему под специфику учета в сельском хозяйстве России, закончились неудачей, и было принято решение о переходе на платформу 1С:Предприятие 8.0.
На первом этапе по результатам обследования агрохолдинга силами партнера фирмы "1С" ООО "Черноземье ИНТЕКО" был разработан технический проект в 13 томах, содержащий детальное описание будущей системы, который был согласован рабочей группой проекта, методическое руководство разработкой технического проекта осуществляли специалисты фирмы "1С".
Второй этап позволил разработать методическое обеспечение проекта автоматизации. Были разработаны состав и структура нормативно-справочной информации, единый план счетов для всех предприятий агрохолдинга, единый альбом типовых проводок, методика учета затрат, методика закрытия счетов.
На третьем этапе была выполнена масштабная разработка и тестирование специализированного программного обеспечения, обеспечивающее необходимые функции бухгалтерского, налогового, складского, производственного учета в сельском хозяйстве.
С января 2006 г. система в составе 110 рабочих мест передана приказом генерального директора в опытную эксплуатацию, а учитывая, что ранее используемая система фактически закрыта (используется только для просмотра информации предыдущего года), система на базе "1С:Предприятия 8.0" фактически "с колес" поступила в промышленную эксплуатацию.
Система документирована, содержит контекстный HELP, проведено масштабное обучение сотрудников всех предприятий агрохолдинга, реализована распределенная база данных, по специальному регламенту в соответствии с разработанными планами обмена выполняется перекачка измененных данных в отделения и обратно. База данных на 95% ведется в центральном офисе.
В связи с тем, что в руководстве агрохолдинга есть иностранные специалисты, выполнена локализация системы на английский язык.
Многофункциональные возможности решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволили создать мощную и единую информационную систему агрохолдинга, обеспечивающую комплексную автоматизацию всех процессов управления.

23 января 2006 года на сайте "1С" опубликован пресс-релиз о проекте, 24 февраля - сделан доклад на семинаре партнеров, имеются отзывы клиента по всем трем этапам внедрения.

Отзыв клиента


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«Агрофирма «Золотая нива»
356000 РФ, Ставропольский край, г. Новоалександровск, улица Урицкого 1.
Тел. 8-865-2-999-153, факс 8-865-2-999-152

ОТЗЫВ
о 3-м этапе работ по внедрению конфигурации
«1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»

Клиент: ООО «Агрофирма «Золотая Нива» г. Новоалександровск Ставропольского края
Вид деятельности клиента: Производство сельхозпродукции.
Программные продукты, которые внедрены: Конфигурация «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» с масштабной доработкой под специфику управления в агробизнесе.
Партнер, выполнивший работы: ООО «Черноземье ИНТЕКО» г. Воронеж.
Количество рабочих мест, автоматизированных на 3 этапе: - 110 (сто десять) мест.
Положительный отзыв:

Настоящим подтверждаем, что для создания информационной системы нашего предприятия на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» Партнер выполнил разработку, адаптацию и тестирование программного обеспечения для автоматизации на предприятии Клиента:
• кадрового учета и расчета зарплаты
• производственного учета и управления складами
• бухгалтерского и налогового учета, расчетов с пайщиками
• локализации разработанного программного обеспечения на английский язык
• обмена данными между подсистемами

Программное обеспечение установлено в состав вычислительной сети Клиента, произведено тестирование на реальных данных. Программное обеспечение передано в опытную эксплуатацию с 10.01.2006. Клиент удовлетворен работой Партнера. Подготовлен пресс-релиз о ходе проекта, он передан в 1С.

Реализация проекта автоматизации позволяет коренным образом реорганизовать систему управления и обеспечить внедрение на предприятиях агробизнеса компании единых стандартов и программных средств учета. Информационная система позволит перейти от лоскутной автоматизации к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации бизнес-планирования, производственного, бухгалтерского и налогового учета, а также анализа затрат в разрезе сельскохозяйственных полей, отделений, культур.

Комплексная автоматизация широкого спектра функций управления обеспечит всесторонний контроль за ресурсами компании, учет современных требований к агротехнологии, контроль эффективности вложений при использовании высокопроизводительной импортной техники. Менеджеры любого уровня получат самостоятельный доступ ко всей необходимой информации, что поможет им лучше организовывать свою работу и работу структур в их зоне ответственности.

Клиент считает, что гибкий аппарат настройки на специфику управления предприятия, широкие возможности генерации отчетных документов для пользователя, реализованные в современной и массовой технологической платформе - 1С:Предприятие 8.0, обеспечат длительную жизнь созданной системе, ее обновление и функциональное расширение. Клиент вполне удовлетворен сделанным выбором.

Зам. генерального директора О.В. Табакаев
12.01.2006

Отзыв клиента