Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "И-ГЛИТИ РУССКИЙ КЛУБ"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ЗАО "И-ГЛИТИ РУССКИЙ КЛУБ" - фитнес-клуб класса "премиум" Magneto Sport & Spa.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф"
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был выбран ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф", разработанный в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ЗАО "И-ГЛИТИ РУССКИЙ КЛУБ"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор ПП «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
- Управление продажами.
- Управление маркетингом.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями.
- Двухсторонний обмен данными между ПП «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки).
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
Коллектив ЗАО "И-ГЛИТИ РУССКИЙ КЛУБ" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента