Автоматизация удаленного офиса производственной компании в Воронеже с помощью «1С:Управление торговлей 8.0»
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Для решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в удаленном Воронежском офисе компании, специализирующейся на производстве, хранении, переработке продукции сельского хозяйства, выпуске продуктов питания, а также на реализации готовой продукции, было принято решение о внедрении нового уникального продукта «1С:Управление торговлей 8.0».
Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности