Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Финансовый отдел администрации сп.Хатанга.

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО, Хатангский р-н, с Хатанга, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании БИТ была проведена автоматизация процессов учета в Финансовом отделе администрации сп.Хатанга в частности, на базе программных решений «1С» был автоматизирован регламентированный кадровый учет и учет работы персонала на базе программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Финансовый отдел администрации сп.Хатанга является органом государственной власти.
В процессы кадрового учета в администрации была внедрена программа "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", которая используется для автоматизированного расчета зарплаты и кадрового учета в организациях, получающих финансирование из бюджетов различных уровней. Программный продукт может использоваться в отделах кадров, которые занимаются управлением персоналом учреждения и в бухгалтерии. Решение "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" учитывает нормы актуального законодательства и аккумулирует реальную практику деятельности организаций, относящихся к различным ведомствам.
Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочие места пользователей, настройка программы под потребности администрации, перенос данных из старой версии программного продукта и обучение сотрудника бухгалтерии работе в программе.
Внедрение программного решения дало возможность рассчитывать обязательные налоги и взносы с фонда оплаты труда, отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации, вести кадровый учет и анализировать состав сотрудников, автоматизировать кадровое делопроизводство и управлять набором персонала.
Кроме того, внедрение позволило снизить трудозатраты сотрудников на выполнение стандартных операций, и ведение кадрового учета учреждения стало полностью соответствующим требованиям действующего законодательства.