Автоматизация процессов оперативного и управленческого учета торговых операций в ООО «ИК Европа» на базе решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «ИК Европа»
Красноярск, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля Красноярск было произведено внедрение программного решения «1С:Управление торговлей 8» в процессы учета торговых операций ООО «Инвестиционная компания Европа». ООО «ИК Европа» принадлежит бизнес-центр «Европа», который предоставляет услуги бизнес-центра и ресторана предприятиям и населению г. Красноярска.
В результате внедрения, на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием по оказанию услуг. Автоматизация операций по предоставлению услуг бизнес-центра позволила наладить эффективный процесс учета предоставленных услуг, а, кроме того, позволила ускорить совершение операций по предоставлению услуги. В результате внедрения, сотрудники ООО «ИК Европа» получили возможность управления отношениями с клиентами; управления процессом предоставления услуг бизнес-центра; анализа цен и управления ценовой политикой; управления фондом недвижимости центра; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности деятельности. Для повышения эффективности деятельности предприятия, специалистами компании 1С:БИТ было произведено обучение персонала клиентов и настройка программных продуктов под потребности ООО «ИК Европа».
По внедрению программного продукта, учет проводимых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.