Внедрение "1C:CRM 8" в производственной компании "Вкусняшка"

Отзыв клиента

ООО "Вкусняшка"
Тамбовская обл, г Котовск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В производственной компании "Вкусняшка" (г. Котовск Тамбовской области) внедрен программный прродукт "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ". На предприятии, которое занимается производством начинок для кондитерских изделий, возникла необходимость в автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами (CRM-системы). Партнером по внедрению была выбрана консалтинговая фирма "Медиа-Консалт".
Использование прикладного решения "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами.
При помощи внедренной CRM-системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов:
• Управление клиентской базой;
• Управление контактами с клиентами и учет истории взаимоотношений с клиентами;
• Планирование и контроль работы менеджеров;
• Управление продажами, в т.ч. с использованием "воронки" продаж;
• Управление маркетингом, в т.ч. сегментирование клиентов, телемаркетинг по целевым группам клиентов, поиск новых потенциальных клиентов ("холодный обзвон");
• Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей CRM-системы.

Отзыв клиента

В нашей компании возникла необходимость внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве программного продукта нами было выбрано типовое решение «1С:Предприятие 8. СRM СТАНДАРТ».
Внедрение было осуществлено специалистами консалтинговой фирмы «Медиа-консалт» (Тамбов). Использование прикладного решения «1С:CRM» позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с потенциальными клиентами.
Управление клиентской базой, содержащей подробные характеристики о каждом клиенте и контактном лице, а также возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом, помогли повысить производительность труда специалистов по работе с покупателями за счет оперативной передачи информации между сотрудниками в режиме «он-лайн», планирования контактов и прочих действий сотрудников, наличия системы напоминаний.
Очень удобными в нашей работе оказались также такие функции решения, как сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов при помощи "холодного обзвона", интеграция с электронной почтой, поиск клиентов-двойников, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Существенно упростилась подготовка таких аналитических отчетов, как "Анализ состояния работы с клиентами", "Анализ результатов деятельности сотрудников", "Анализ клиентской базы и продаж".
Консультантами фирмы «Медиа-Консалт» было проведено обучение наших сотрудников CRM-технологиям и оказана помощь в освоении программного продукта «1С:Предприятие 8. СRM СТАНДАРТ». Коллектив отдела продаж ООО «Вкусняшка» благодарит специалистов компании «Медиа-Консалт» за профессиональную работу по внедрению типового решения "1С:CRM".