Автоматизация процессов предприятия ООО "УК Центржилсервис" г.Красноярск на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей"
ООО "УК Центржилсервис" г.Красноярск
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сотрудниками компании «Бухучет и Торговля» (БИТ) – Красноярск автоматизированы процессы предприятия в ООО "УК Центржилсервис" г. Красноярск на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей".
ООО "УК Центржилсервис" г. Красноярск занимается недвижимостью, а именно: проводит операции с недвижимостью; управляет недвижимым имущество и эксплуатацией жилого фонда.
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» автоматизирует разом блок бухгалтерии, кадров, торговли и производство.
С помощью этого решения в блоке "бухгалтерия" был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Система бухгалтерского и налогового учета полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Используемый в программе план счетов настроен согласно Приказу Минфина РФ Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31 октября 2000 г. № 94н.
Так же блок "заработной платы" помог для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на предприятиях. Это позволило: рассчитывать зарплату; управлять материальной мотивацией работников; рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда; управлять расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование; анализировать кадровый состав; вести кадрового делопроизводства; планировать потребности в персонале; хранить данные об обучении и аттестациях; Управлять занятостью.
Данный продукт «1С» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.