Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Калининградской областной универсальной научной библиотеке на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

Калининградская областная универсальная научная библиотека
Калининград, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в калининградской областной универсальной научной библиотеке.
Основные цели внедрения:
* автоматизация бухгалтерского учета;
* автоматизация налогового учета.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила ПП в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

Наша организация занимается предоставлением прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
До настоящего времени мы вели бухгалтерский учет в программе "1С:Предприятие 7.7" ((Сетевая версия) Бухгалтерский учет + Тип.конфигурация УСН), но познакомившись с новой и более современной программой "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", мы приняли решение о переходе именно на этот программный продукт "1С".
В первую очередь выбор пал на данную программу в связи с тем, что программа позволяет вести бухгалтерский учет в государственных учреждениях с учетом изменения всех правил ведения учета в соответствии с действующим законодательством.
Также немаловажную роль в выборе программы сыграла возможность оперативно контролировать важные экономические показатели:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Воспользоваться услугами по внедрению и проведению апгрейда на данную программу мы решили с помощью специалистов компании «Аистим Сервис». Профессиональные знания специалистов данной компании позволили провести быстрое и успешное внедрение. Было автоматизировано 4 рабочих места.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и выражаем благодарность компании ООО «Аистим Сервис».