Автоматизация деятельности ООО "РУСКОМ" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "РУСКОМ"
Омск, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Описание

Компания ООО «РУСКОМ» (Омская область, г. Омск) является одним из поставщиков и производителей колбасных изделий на рынке области.

Ранее учет в компании велся с использованием программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Эти программы не отвечали всем требованиям учета, что явилось основной причиной для перехода на «1С:Управление производственным предприятием 8».

При выборе программного продукта, руководство ООО "РУСКОМ" обращало внимание на следующие моменты:
1. Относительная простота перехода с существующих программ.
2. Распространенность на рынке
3. Относительная доступность специалистов по поддержке.
4. Относительная совместимость программного обеспечения и специфики учета предприятия (по сравнению с программами других производителей).
В качестве подрядчика была выбрана фирма "Процессор-Сервис".

В сентябре 2008 г. перед специалистами ООО «Процессор-Сервис» стояли задачи:
1. Сжатый по срокам и «безболезненный» перенос данных в новое ПО, адаптация данных под новые структуры хранения.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.

Основные моменты, характеризующие специфику работы предприятия, с которыми компания столкнулась при внедрении:
1. Учет затрат и выпуска в разрезе «марок». Расчет себестоимости в разрезе «марок». (аналог партионного учета на складе).
2. Распределение коммерческих затрат в разрезе контрагентов и продукции, а не просто списание и вычитание общей суммой из прибыли.

Работы, выполненные ООО «Процессор-Сервис» в процессе внедрения:
1. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование.
2. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации, перенос данных из предыдущего ПО.
3. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию.
4. Создание отчетов и обработок для руководства.
5. Плановая поддержка конфигурации.

На сегодняшний день конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Ведется поддержка. Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Автоматизированы следующие участки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление персоналом
6. Управление денежными средствами
7. Управление данными об изделиях – состав изделия
8. Управление данными об изделиях – технология производства
9. Управление заказами покупателей
10. Управление заказами в производстве
11. Сертификация номенклатуры
12. Управление закупками
13. Управление запасами
14. Управление производством
15. Расчет себестоимости продукции
16. Управление продажами
17. Планирование продаж
18. Планирование производства объемно-календарное
19. Планирование производства по сменам
Также, совместно с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" используется ПП "1С:Управление автотранспортом 8".
В дальнейшем планируется ввести блоки бюджетирования, планирования и стандартизации. Планируется использование ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" и "1С:Консолидация 8".

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Расчет полной себестоимости выпущенной продукции с учетом ОПР, ОХР.
2. Оптимизация производственных процессов. Повышение прозрачности на отдельных участках производства (отслеживание затрат на каждом переделе).
3. Детализированный учет коммерческих расходов с привязкой к контрагентам и номенклатуре.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания ООО «РУСКОМ» (Омская область, г. Омск) является одним из основных поставщиков и производителей колбасных изделий на рынке области.

До внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» учет в компании велся с использованием программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Комплексная конфигурация 7.7». Данный комплекс программ не отвечал всем требованиям производственного процесса и учета на предприятии, что явилось основной причиной для перехода на новое программное обеспечение.

Предпосылки выбора программного обеспечения от фирмы «1С»:
1. Относительная простота перехода с существующих программ.
2. Распространенность на рынке и, как следствие, относительная доступность специалистов по поддержке.
3. Относительная совместимость программного обеспечения и специфики учета предприятия (по сравнению с программами других производителей).
Руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

К сожалению, фирма, установившая данный программный продукт на нашем предприятии, не смогла выполнить поставленные задачи по внедрению в полном объеме, поэтому для осуществления дальнейших работ по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана другая компания – ООО «Процессор-Сервис», как одна из наиболее известных в Омске, а также имеющая положительные рекомендации по работе с клиентами в области автоматизации производственных предприятий.

В сентябре 2008 г. перед специалистами ООО «Процессор-Сервис», занятыми на данном проекте, были поставлены следующие задачи:
1. Сжатый по срокам и «безболезненный» перенос данных в новое ПО, адаптация данных под новые структуры хранения.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.

Основные моменты, характеризующие специфику работы предприятия, с которыми компания столкнулась при внедрении:
1. Учет затрат и выпуска в разрезе «марок». Расчет себестоимости в разрезе «марок». (аналог партионного учета на складе).
2. Распределение коммерческих затрат в разрезе контрагентов и продукции, а не просто списание и вычитание общей суммой из прибыли.

Основные работы, выполненные ООО «Процессор-Сервис» в процессе внедрения (в хронологическом порядке):
1. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме
2. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации, перенос данных из предыдущего ПО.
3. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию (в основном - по скорости работы, удобству ввода информации и прочие мелочи).
4. Создание специфических отчетов и обработок для руководства.
5. Плановая поддержка конфигурации.

В настоящее время конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Поддержка ведется в «фоновом» режиме. Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Автоматизированы следующие участки:
1. Бухгалтерский учет
2. Расчет зарплаты
3. Управление персоналом
4. Управление спецификациями и технологическими картами
5. Управление заказами в производстве
6. Управление закупками, запасами и продажами
7. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости
В дальнейшем планируется ввести блоки бюджетирования, планирования и стандартизации.

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Расчет полной себестоимости выпущенной продукции с учетом ОПР, ОХР.
2. Оптимизация производственных процессов. Повышение прозрачности на отдельных участках производства (отслеживание затрат на каждом переделе).
3. Детализированный учет коммерческих расходов с привязкой к контрагентам и номенклатуре.