В компании ООО «КЭТЧЕР» автоматизирован оперативный и управленческий учет на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Московская

ООО «КЭТЧЕР»
Санкт-Петербург, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО «КЭТЧЕР» для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8". Автоматизировано одно рабочее место.
Сам ПП "1С:Управление торговлей 8" позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Выбор в пользу программного продукта "1С:Управление торговлей 8" связан с:
- отсутствием потребностей в использовании конфигурации более чем на 1 рабочем месте;
- возможностями вести учет по характеристикам;
- Оперативно получать информация о наличии товаров на складах, а также о других показателях работы компании;
- Оформлять заказов покупателей на поставку продуктов, а также формировать заказы поставщикам.

В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с ПП "1С:Управление торговлей 8".