Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государтвенного учреждения 8" в бюджетной организации

КГКУ "Шарыповское лесничество"
Красноярский край, г Шарыпово, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Налоговый учет
  • Учет и хранение документов

Описание

Для решения задач автоматизации учета в Краевом государственном казённом учреждении "Шарыповское лесничество" был внедрен ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Данное прикладное решение позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:
• учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
• учет финансовых активов;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет расчетов по доходам, в том числе;
• учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
• учет расчетов по ущербу имуществу;
• учет обязательств;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов;
• учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• налоговый учет амортизируемого имущества;
• электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства;
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
• электронный документооборот с налоговыми органами;
• электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
• многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

Специалист компании "ИКС-Фрэйм" познакомил сотрудников организации с программой, разъяснил порядок обслуживания приобретенного программного продукта, рассказал о работе бесплатной линии консультаций по подписки на ИТС ПРОФ.