Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в учреждение ЖКХ
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Учреждение ЖКХ обеспечивает нормативно-правовое регулирование и координацию деятельности в сфере ЖКХ на территории поселка.
Работа отдела ЖКХ обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам экономического положения жилищно-коммунального хозяйства поселка, контроль за тарифами, устанавливаемыми на его территории, обеспечивает сводную статистическую отчетность по ЖКХ, и вырабатывает рекомендации по стабилизации и улучшению их финансового состояния ЖКХ поселка.
Руководство учреждения ЖКХ поселка приняло решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- программа помогает вести весь учет в одной программе
- позволяет вести учет нескольких организаций в одной информационной базе
- помогает эффективно организовать и облегчить повседневную работу бухгалтера
- помогает провести анализ финансового состояния для руководителя
- позволяет применять различные режимы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД)
- оперативно отражает изменения в законах и отчетности
- учитывает индивидуальные предпочтения каждого пользователя.
Для внедрения программного продукта была выбрана компания ООО «Инициатива».
Специалисты «Инициативы» произвели настройку учета в программе, провели обучение сотрудников работе с программой. В настоящее время оказывается консультационная и технологическая поддержка пользователей.