Автоматизация деятельности ОАО "Оренбургского комбикормового завода" с помощью конфигурации "Инпро: Элеватор+Мука+Комбикорм8" интегрированной в "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Оренбургский комбикормовый завод"
Оренбург, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Компанией ООО "Концепт-Софт" совместно со специалистами компаний ООО ИПП «ИНПРО» и ООО «Бизнес-Интегратор» проделана огромная работа по автоматизации функционала в программе "ИНПРО: Элеватор + Мука + Комбикорм 8" интегрированной в "1С:Управление производственным предприятием 8" (ред. 1.2)на предприятии занимающимся получением, хранением и изготовлением зерновой продукции в Оренбургском регионе.

Руководством предприятия были поставлены следующие приоритеты (цели):
1. Получать оперативную информацию о взаиморасчётах, остатках, продажах, затратах.
2. Анализировать структуру себестоимости, затрат и прибыль.
3. Вести планирование производства, закупок и продаж.
4. Ведение всех данных как бухгалтерского, так и оперативного учёта в одной базе.
5. Регламентация операций и функциональности персонала.

Специалистами компаний были выполнены следующие работы:
1. проведено экспресс-обследование.
2. разработана стратегия дальнейшего сотрудничества.
3. составлены технические требования.
4. проведено обучение ключевых пользователей.
5. выполнен перенос остатков из используемых информационных баз в "1С:Управление производственным предприятием 8".

Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Внедрено:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Расчёт зарплаты.
4. Управление данными об изделиях.
5. Управление заказами.
6. Управление закупками.
7. Управление запасами.
8. Управление продажами.
9. Управление производством.
10. Управление розничной торговлей.
11. Расчёт себестоимости продаж.
12. Управление персоналом.

Планируется реализовать в будущем:
1. Бюджетирование.
2. Учет по международным стандартам (МСФО).
3. Перемещение товаров и запасов.


Автоматизировано 20 рабочих мест на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.1"

Основные автоматизированные рабочие места:
1. «Главный бухгалтер».
• Проверка данных, внесённых по бухгалтерскому учёту за отчётный период.
• Выполнение регламентных операций в конце отчётного периода.
• Закрытие периода.

2. «Бухгалтер»
• Выписывает первичные документы: по ОС, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты;
• Формирование регламентированной отчетности и выполнение регламентных операций, кроме расчёта себестоимости.

3. «Экономист»
• Оперативное поступление зерна, кормов, муки.
• Взаиморасчёты
• Аналитика – затраты, прибыль, рентабельность
• Формирование отчётов руководству

4. "Плановик"
• Ввод данных о планах продаж, закупок и производства
• Расчёт и установка плановой себестоимости продукции
• Контроль плановых и фактических затрат.

5."Оперативный учет продукции"
• Ввод оперативных данных о выработке комбикормов и муки;
• Контроль движения продукции по оперативному учету;
• Перенос данных оперативного учета в подсистему бухгалтерского учета;

6. "Оперативный учет сырья"
• Ввод оперативных данных о движении сырья (поступление, передача в производство, перемещения, переводы);
• Контроль остатков сырья в разрезе владельцев, складов, фондов и т.д.
• Перенос данных оперативного учета сырья в подсистему бухгалтерского учета;

7. "Лаборатория"
• Учет качества сырья и продукции (составление карточек лабораторного анализа, ведение журналов количественно-качественного учета зерна и продуктов его переработки);
• Формирование и расчет актов зачистки производства (ЗПП-121, ЗПП-117);
• Формирование отраслевых форм (ЗПП-36,ЗПП-49,ЗПП-59);


В целом внедрение дало возможность анализировать прибыль, себестоимость и рентабельность, руководителям – отслеживать движение денег, взаиморасчеты, ТМЦ.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ.

Увеличение оборотов зерновых продуктов привели к появлению новых требований к информационной системе нашего предприятия. Возникла необходимость в оперативном получении достоверной информации, необходимой для анализа деятельности как предприятия в целом, так и отдельных его подразделений. В связи с этим руководством нашего предприятия было принято решение о внедрении специализированной информационной системы «ИНПРО: Элеватор + Мука + Комбикорм 8», интегрированный в «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера были выбраны компании ООО «Концепт-Софт», ООО «ИПП «ИНПРО», г.Оренбург и ООО «Бизнес-Интегратор», г.Москва.
Специалистами компаний были выполнены следующие работы:
- Проведено экспресс – обследование;
- Разработка стратегии дальнейшего сотрудничества;
- Составлены технические требования;
- Проведено обучение ключевых пользователей конфигурации «ИНПРО: Элеватор + Мука + Комбикорм 8, интегрированной в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- Выполнен перенос остатков из используемых на предприятии информационных баз в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
-Автоматизировано 20 рабочих мест;
- Внедрение программного продукта в опытную эксплуатацию;
- Внедрение информационной системы в промышленную эксплуатацию системы.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- Оперативный учет зерна и комбикормов (учет поступления сырья с разными показателями качества; учет технологических процессов выработки комбикормов; формирование выходных форм и анализ результатов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы и кадровый учет;
- Планирование закупок, продаж, производства на основании рецептов;
- Планирование себестоимости продукции и цен реализации;
- Планирование денежных средств и т.д.

Текущие и перспективные задачи мы намерены решать совместно с компаниями ООО «Концепт-Софт», ООО «ИПП «ИНПРО», г.Оренбург и ООО «Бизнес-Интегратор», г.Москва