Внедрение "1С:Молокозавод" на предприятии ООО "Ярмолпрод"

Отзыв клиента

ООО "Ярмолпрод"
Ярославль, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

ООО «Ярмолпрод» - ведущее предприятие по переработке молока Ярославской области. Предприятие начало свою историю в 1925 году и в 2010 отметило свое 85-летие. В настоящий момент выпускает широкий ассортимент молочных продуктов.
Руководство предприятия обозначила главной целью автоматизации - создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.
В качестве основы было выбрано решение «1С:Молокозавод», т.к. оно содержит весь необходимый, для построения такой системы функционал, и имеет удачный опыт внедрения на других масштабных проектах на предприятиях отрасли.
Специалистами ЗАО «Центр НТУиК» было проведено предпроектное обследование учетной системы предприятия, даны рекомендации по ее совершенствованию с учетом новых возможностей, которые дает решение «1С:Молокозавод».
Осуществлена настройка макета системы: первичная настройка справочников, учетных механизмов системы.
Проведено обучение пользователей программы и специалистов АСУ предприятия.
Качественная подготовительная работа позволила осуществить старт системы при поддержке специалистов отдела АСУ предприятия.
Подключение специалистов ЗАО «Центр НТУиК» потребовалось только на стадии первого закрытия месяца и формирования отчетности по НДС.
В настоящее время проект в основном поддерживается специалистами АСУ предприятия, которые пользуются технической поддержкой со стороны специалистов ЗАО «Центр НТУиК».
В ходе внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
В рамках реализованного проекта внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• кадровый учет и расчет заработной платы,
• управление денежными средствами,
• управление закупками (в том числе полностью автоматизирован учет поступления молочного сырья),
• управление запасами,
• управление производством, управления данными о рецептуре и технологии производства, учета затрат на производство и услуг производственного характера, расчета фактической себестоимости выпущенной продукции,
• управление продажами (особенно эффективным для нашего предприятия оказался реализованный в «1С:Молокозавод» механизм маршрутов отгрузки со сбором всего пакета отгрузочной документации в разрезе автомобилей, водителей и экспедиторов),
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
• автоматизирован учет деятельности автотранспортного подразделения.
Внедрение решения «1С:Молокозавод» позволило ООО «Ярмолпрод» получать ряд необходимых управленческих отчетов в части анализа продаж, себестоимости производства продукции, анализ взаимоотношений с поставщиками и в частности с поставщиками молочного сырья, анализ качества поставляемого молочного сырья.
За счет использования возможностей платформы «1С:Предприятие 8» и, прежде всего, клиент-серверного варианта работы удалось значительно оптимизировать и повысить стабильность работы по выписке отгрузочных документов отделом сбыта предприятия.
Реализованная в решении «1С:Молокозавод» система обработки заказов покупателей, адаптированная к отраслевой специфике, позволила полностью перейти к безбумажной технологии приемки заявок от покупателей. Что в свою очередь позволило повысить оперативность получения сводных данных о количестве и номенклатуре заказанной продукции (сводный заказ). Эта форма очень важна для молочных заводов, т.к. на основании нее и сведений об остатках готовой продукции на складах формируется или корректируется план производства.

Отзыв клиента

Наша организация, ООО «Ярмолпрод» - ведущее предприятие по переработке молока Ярославской области. Предприятие начало свою историю в 1925 году и в 2010 отметило свое 85-летие. В настоящий момент выпускает широкий ассортимент молочных продуктов.
Решение о комплексной автоматизации учета было продиктовано необходимостью ни в чем не отстать от основных конкурентов.
Главной целью автоматизации являлось создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.
В качестве основы было выбрано решение «1С:Молокозавод», т.к. оно содержит весь необходимый для построения такой системы функционал.
В качестве партнера для реализации проекта автоматизации была выбрана фирма «Центр НТУиК», имеющая опыт успешного выполнения крупных проектов автоматизации предприятий молочной отрасли.
Специалисты этой фирмы провели предпроектное обследование нашего предприятия, сформулировали основные моменты, в которых логика организации бизнес-процессов предприятия расходилась с логикой решения «1С:Молокозавод». Мы прислушались к рекомендациям и изменили проблемные бизнес-процессы, что положительно сказалось на их эффективности.
Доработка решения нам потребовалась в основном только в части создания привычных нашим клиентам и сотрудникам печатных форм документов и отдельных отчетов. Эту работу выполнили сотрудники ЗАО «Центр НТУиК» совместно с нашим отделом ИТ.
Проектные работы были разделены на два этапа: предпусковая настройка и подготовка решения, обучение сотрудников предприятия работе с программой (работы выполнялись сотрудниками ЗАО «Центр НТУиК») и непосредственно работа по запуску системы (выполнялась сотрудниками ИТ-отдела предприятия, которые были обеспечены консультациями и рекомендациями специалистов партнера).
В ходе внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
В рамках реализованного проекта внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• кадровый учет и расчет заработной платы,
• управление денежными средствами,
• управление закупками (в том числе полностью автоматизирован учет поступления молочного сырья),
• управление запасами,
• управление производством, управления данными о рецептуре и технологии производства, учета затрат на производство и услуг производственного характера, расчета фактической себестоимости выпущенной продукции,
• управление продажами (особенно эффективным для нашего предприятия оказался реализованный в «1С:Молокозавод» механизм маршрутов отгрузки со сбором всего пакета отгрузочной документации в разрезе автомобилей, водителей и экспедиторов),
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
• автоматизирован учет деятельности автотранспортного подразделения.
Значительным плюсом проекта мы считаем тот факт, что нам представилась возможность при переходе на новую систему пересмотреть наши бизнес-процессы, многие из которых не могли быть изменены из-за ограничений, накладываемых старой системой автоматизации.
В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации. Считаем, что полученная в итоге проекта система соответствует нашим изначальным требованиям. Значительно повысилась производительность системы по сравнению с ранее используемой за счет использования клиент-серверного режима работы.