Автоматизация бухгалтерского и торгового учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация" в ТОО «Домиком» (сеть аптек 36,6)

ТОО "Домиком"
Казахстан, г Алматы, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ТОО "Домиком" с помощью специалистов ТОО "ЦКТ "Актив Сервис" был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация».
Был произведен перенос данных из ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Казахстана» и «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» в ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговым Предприятием для Казахстана».
Был доработан механизм контроля остатков при проведении документов, реализовано списание товара методом «специфической идентификации». Разработаны отчеты: "Анализ серий с истекающим сроком годности", «Об остатках товара по поставщикам», «О минимальных ценах поставщиков».
Была произведена доработка заказа поставщику по лимиту, который задается в договоре и действует в течение каждого календарного месяца. Система не дает провести заказ поставщику, если лимит по договору исчерпан. Фактом уменьшения доступной суммы по договору является документ «Поступление товаров и услуг».
Также был разработан документ «Дефектура товара», в котором можно задать минимальное количество наличия товара на складе. Для каждого склада создается отдельный документ. На основании введенных в этот документ данных и остатков товара на складе строится отчет о дефектуре товара.
Было установлено и настроено торговое оборудование: принтеры штрих-кодов, сканеры штрих-кодов терминал сбора данных и фискальный регистратор.
Произведена настройка обмена между филиалами.