Автоматизация бухгалтерского и торгового учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация" в ТОО «Домиком» (сеть аптек 36,6)
ТОО "Домиком"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Казахстан
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ТОО "Домиком" с помощью специалистов ТОО "ЦКТ "Актив Сервис" был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация».
Был произведен перенос данных из ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Казахстана» и «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» в ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговым Предприятием для Казахстана».
Был доработан механизм контроля остатков при проведении документов, реализовано списание товара методом «специфической идентификации». Разработаны отчеты: "Анализ серий с истекающим сроком годности", «Об остатках товара по поставщикам», «О минимальных ценах поставщиков».
Была произведена доработка заказа поставщику по лимиту, который задается в договоре и действует в течение каждого календарного месяца. Система не дает провести заказ поставщику, если лимит по договору исчерпан. Фактом уменьшения доступной суммы по договору является документ «Поступление товаров и услуг».
Также был разработан документ «Дефектура товара», в котором можно задать минимальное количество наличия товара на складе. Для каждого склада создается отдельный документ. На основании введенных в этот документ данных и остатков товара на складе строится отчет о дефектуре товара.
Было установлено и настроено торговое оборудование: принтеры штрих-кодов, сканеры штрих-кодов терминал сбора данных и фискальный регистратор.
Произведена настройка обмена между филиалами.