Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мастер-Класс"

Москва, Август 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Обмен данными с САПР
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизация учета ООО "Мастер-Класс", предприятия, занимающегося производством продуктов питания, выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство компании ООО "Мастер-Класс" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета сыграли такие факторы как:
• Строгое соответствие законодательству конфигурации;
• Оперативное отражение изменений Законодательства в документах и отчетностах конфигурации;
• Приемлемая стоимость программы и внедрения;
• Большое количество специалистов на рынке.

Состояние внедрения: Проект успешно завершен.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Расчеты с подотчетными лицами.

В ходе проекта специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены следующие работы:
• Руководство проектом;
• Проведена аналитическая работа:
- Интервью с ключевыми пользователями системы;
- Детальное описание специфических для компании операций;
- Составлен план-график работ;
• Составлен подробный технический проект;
• Выполнена доработка системы;
• Проведены курсы-тренинги для пользователей;
• Осуществлен запуск системы в опытную эксплуатацию;
• Выполнена проверка данных за один квартал и осуществлен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах: Сопровождение и дальнейшее развитие системы.