Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Респект"

Санкт-Петербург, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "Респект" является оптовая торговля ювелирными изделиями.
Для ведения оперативного и складского учета был приобретен и внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8", позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Программа позволила вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями и автоматизировала следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты фирмы ООО "Омега" установили программный продукт "1С:Управление торговлей 8", настроили интерфейс пользователя, оказали помощь в заполнении "Справочников" и настройке параметров учета. Далее было проведено первоначальное обучение и демонстрация, показаны основные возможности программы.
Клиент обслуживается Информационно-Технологическим Сопровождением (ИТС) и поддерживается "Линией Консультации".