Автоматизация оперативного и складского ювелирного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Респект"
ООО "Респект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "Респект" является оптовая торговля ювелирными изделиями.
Для ведения оперативного и складского учета был приобретен и внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8", позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Программа позволила вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями и автоматизировала следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты фирмы ООО "Омега" установили программный продукт "1С:Управление торговлей 8", настроили интерфейс пользователя, оказали помощь в заполнении "Справочников" и настройке параметров учета. Далее было проведено первоначальное обучение и демонстрация, показаны основные возможности программы.
Клиент обслуживается Информационно-Технологическим Сопровождением (ИТС) и поддерживается "Линией Консультации".