Автоматизация кондитерской «Золотой Колос» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Абачараев А.С.
Ростов-на-Дону, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Описание

На предприятие был внедрен продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Были автоматизированы следующие участки учёта:
• Производство
• Торговля
• Складской учет
• Управление продажами
• Ценообразование
• Управление денежными средствами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами
На этапе сбыта продукции автоматизированы функции приема заказов покупателей, формирования расходных накладных и маршрутов доставки товаров.
Дополнительные отчеты для контроля взаиморасчетов с подотчетными лицами позволяют своевременно отслеживать задолженность водителей-экспедиторов.
Разработан контур по раздельному учету товаров, материалов и полуфабрикатов на местах производства. Для отражения актуальных данных по затратам на производство внедрен механизм использования взаимозаменяемых материалов при выпуске продукции. Ведение в базе рецептур и написанные дополнительные отчеты обеспечивают возможность анализа списания материалов и полуфабрикатов на каждом этапе производства, а также расчета себестоимости товаров
Использование единой базы данных позволило отказаться от ведения двойного документооборота и значительно сократить трудозатраты пользователей. Благодаря настроенному складскому учету доступен полноценный анализ движений товаров, материалов, возвратной тары. Предприятие работает в режиме 24x7.

Отзыв клиента

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение программного обеспечения производит ООО «Проф ИТ», являющееся партнером фирмы 1С.
В настоящее время на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» на нашем предприятии работают следующие участки учёта:
• Производство
• Торговля
• Складской учет
• Налоговый учет
• Расчет заработной платы
• Кадровый учет
• Управление продажами
• Ценообразование
• Управление денежными средствами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами
На этапе сбыта продукции автоматизированы функции приема заказов покупателей, формирования расходных накладных и маршрутов доставки товаров.
Дополнительные отчеты для контроля взаиморасчетов с подотчетными лицами позволяют своевременно отслеживать задолженность водителей-экспедиторов.
Разработан контур по раздельному учету товаров, материалов и полуфабрикатов на местах производства. Для отражения актуальных данных по затратам на производство внедрен механизм использования взаимозаменяемых материалов при выпуске продукции. Ведение в базе рецептур и написанные дополнительные отчеты обеспечивают возможность анализа списания материалов и полуфабрикатов на каждом этапе производства, а также расчета себестоимости товаров
Использование единой базы данных позволило отказаться от ведения двойного документооборота и значительно сократить трудозатраты пользователей. Благодаря настроенному складскому учету доступен полноценный анализ движений товаров, материалов, возвратной тары.
В настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» используется на 30 рабочих местах.