Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8 " в компанию ООО "Прима-Центр"

Отзыв клиента

ООО "Прима-Центр"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован торгово-складской учет в компании ООО "Прима-Центр". В качестве системы автоматизации учета внедрена программа "1С:Управление Торговлей 8", которая помогает решать следующие задачи:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.

Отзыв клиента

Наша компания ООО "Прима-Центр" выражает благодарность коллективу компании 1С:ВДГБ за успешное внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей 8».

Специалистами 1С:ВДГБ была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.

В эксплуатацию запущено 21 рабочее место.

Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:

- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно.
Оказана первоначальная консультация по вопросам работы с программой.
Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «1С:ВДГБ».