Внедрение ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в ОАО завод "Водмашоборудование"
ОАО завод "Водмашоборудование"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ОАО завод «Водмашоборудование» в целях оптимизации и повышения качества ведения учета был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» ред. 1.3. Для решения поставленных задач на условиях аутсорсинга были привлечены специалисты компании ООО «ПОРТАЛ-С». Внедрены были следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
Специалисты ООО «ПОРТАЛ-С» в ходе выполнения проекта проявили высокую компетентность, знание методологии в предметной области, хорошее знание программного продукта и методики его внедрения.
Отзыв клиента
Руководство ОАО завод «Водмашоборудование» поставило задачу комплексного внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ред. 1.3 в целях оптимизации и повышения качества ведения учета. Для решения поставленных задач были привлечены специалисты ООО «ПОРТАЛ-С». Работы по проектированию и внедрению программного продукта велись на условиях аутсорсинга, что позволило сократить затраты на проект.
Была автоматизирована работа следующих отделов:
- Бухгалтерия;
- Финансовый отдел;
- Планово-экономический отдел;
- Отдел кадров;
- Служба продаж нестандартного оборудования;
- Отдел материально-технического снабжения;
- Отдел продаж стандартного оборудования;
- Конструкторский отдел;
- Технологический отдел;
- Цеха основного и вспомогательного производства;
- Производственно-диспетчерский отдел.
Весь комплекс работ по адаптации и внедрению был осуществлен за 4 месяца со 01.08.2011 г. система была введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест достигло 55.
Специалисты ООО «ПОРТАЛ-С» в ходе выполнения проекта проявили высокую компетентность, знание методологии в предметной области, хорошее знание программного продукта и методики его внедрения.