Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "УК Евразия"

Отзыв клиента

ООО "УК "Евразия"
Тюмень, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в гостинице "Евразия" был внедрен продукт "1С:Бухгалтерия 8". Произведены основные настройки учетных политик компании заказчика. Настроен обмен с "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Изменение конфигурации не производилось. Произведено обучение пользователей.

Отзыв клиента

Отзыв ООО «УК «Евразия»
о внедрении «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Сфера деятельности нашей организации — услуги.
Мы обратились в компанию ВЦ «Теодор» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта: ведение учета основных средств и нематериальных активов, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе, налоговый учет.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Специалисты компании ВЦ «Теодор» установили и настроили информационную систему, предоставили консультации по корректному ведению учета, ознакомили с имеющимися отчетами в конфигурации.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Автоматизированы следующие функции: расчеты с контрагентами, торговые операции, завершение периода, налоговый учет.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Система введена в промышленную эксплуатацию: 05.03.2011 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10 (десять)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.