Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в компании ООО "СУ-14"

Отзыв клиента

ООО "СУ-14"
Московская обл, г Подольск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "СУ-14" автоматизирован оперативный и складской учет на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" для эффективной торговли.
ПП решает следующие задачи:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.

Отзыв клиента

ООО СУ-14 занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость автоматизации складского учета, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Управление торговлей 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.