Автоматизация в ООО «Рекламная Мастерская Омега» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Рекламная Мастерская "Омега"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Причиной для внедрения "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО "Рекламная Мастерская "Омега" явилась потребность в автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, сдачи регламентированной отчетности. А также нормализация работы с товарными накладными.
В ходе внедрения были выполнены следующие поставленные задачи:
- установка программы на рабочее место пользователя;
- автоматизирована обработка учетной информации;
- автоматизирована подготовка отчетности в проверяющие органы;
- автоматизирован документооборот,
- выгрузка данных из ПП "1C:Бухгалтерия 7.7".
В настоящее время завершено внедрение программы, ведется текущее сопровождение и консультации по возникающим вопросам.
Отзыв клиента
ООО «РМ Омега»
660048 г. Красноярск; ул. Калинина 60
ИНН 2460231762
Тел.: 89082236004
Благодарственное письмо
До начала комплексной автоматизации регламентированный учет ООО «РМ Омега» велся в 1С:Бухгелтерия 7.7. Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития предприятия.
Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ООО «РМ Омега» было проведено компанией «КрасИнфоком Холдинг», имеющей большой опыт работ на рынке услуг.
Причиной для внедрения "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" явилась потребность в автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, сдачи регламентированной отчетности. А также нормализация работы с товарными накладными.
В ходе внедрения были выполнены следующие поставленные задачи:
- установка программы на рабочее место пользователя;
- автоматизирована обработка учетной информации;
- автоматизирована подготовка отчетности в проверяющие органы;
- автоматизирован документооборот,
- выгрузка данных из 1C:Бухгалтерия 7.7.
В настоящее время завершено внедрение программы, ведется текущее сопровождение и консультации по возникающим вопросам.
Выражаем благодарность компании «КрасИнфоком Холдинг» - за профессиональное выполнение работ по внедрению конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" на базе платформы «1С: Предприятие 8.2», а также за качественное, своевременное обслуживание и консультирование.