Автоматизация с помощью ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "Фаворит"

Отзыв клиента

ООО "Фаворит"
Омск, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Выполнена автоматизация в компании ООО "Фаворит" с помощью ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви".
Сфера деятельности: розничная торговля.
ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Розница. Магазин одежды и обуви».

В процессе выбора новой системы мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Розница. Магазин одежды и обуви»,
который привлек нас текущими функциональными возможностями, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление складскими запасами;
• Анализ товарооборота предприятия;
• Анализ цен;
• Управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Сопровождение ИТС:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

- Управление складскими запасами;
- Управление ордерным складом;
- Резервирование ТМЦ;
- Оформление заказов поставщикам;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление цепочками поставок.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 13.05.2011 года.

Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, помогли настроить регистр сведений «учетная политика», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «статистика чеков ККМ в разрезе рабочего времени (интервал в часах)».

В результате внедрения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» получена информационная система, оптимизирующая деятельность компании.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.