Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" в ООО МФО "Центр"

Отзыв клиента

ООО МФО "Центр"
Тамбов, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО МФО "Центр" оказывает услуги по микрокредитованию физических лиц, имеет многофилиальную динамично развивающуюся структуру в разных субъектах РФ.

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" с возможностью ведения учета в разрезе подразделений (как выделенных на отдельных баланс, так и не выделенных) отлично подходит для автоматизации такого рода организаций.

В результате внедрения был полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, проведено обучение пользователей.
Сейчас предприятие имеет возможность формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически как для головной организации, так и для каждого филиала и подразделения.

Произведена настройка прав доступа пользователей по филиалам, ролей пользователей.

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению программного продукта «1С: Бухгалтерия КОРП 8».
Микрофинансовая организация «Центр» оказывает услуги физическим лицам по предоставлению микрозаймов. На данный момент наша компания имеет разветвленную многофилиальную структуру в нескольких субъектах РФ и продолжает динамично развиваться. Перед нами встала задача автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с возможностью анализа деятельности в разрезе филиалов, а также сводно по всей организации.

После тщательного анализа рынка программных продуктов наш выбор остановился на ПП «1С:Бухгалтерия КОРП 8». ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
Конфигурация поддерживает:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета: количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов
- Формирование регламентированной отчетности.

Специалисты ООО "Кварта" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Оказана помощь при начале работы с системой.

В результате внедрения мы получили систему контроля и анализа деятельности предприятия в разрезе филиалов, возможность автоматически формировать отчетность как по филиалам, так и по головной организации. Все работы выполнены качественно и в срок, мы очень довольны сотрудничеством с компанией ООО «Кварта» и думаем, что в дальнейшем будем также успешно работать вместе.